
Характеристики и умения класса Охотник

В этом мире умение читать следы и навыки охоты дают ощутимое превосходство перед рядовыми головорезами. Охотник способен выследить любого зверя и выжить даже в самых суровых условиях. Осторожные и подтянутые, они никогда не расслабляются, не ходят толпами, не шумят и не поворачиваются спиной к опасности. Эти качества не заменимы в лесах, потому что, если ты не способен перехитрить зверя, ты - труп.
Стартовые характеристики:
- 2 Сила
- 3 Ловкость
- 2 Телосложение
- 2 Восприятие
- 1 Ментальность
Преимущества класса: | |
---|---|
+ | Качество лута +5% … 20% (относительное) |
+ | Выше шанс найти при поиске предметов +10% … +20% |
+ | Мобы нападают реже, +10% … +40% к страху |
+ | +5 к навыку владения ножами |
+ | Скрытность установленной ловушки +10% |
Умение | Треб. | Описание | ОД | ФЭ | ПЭ | |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ˚ |
| Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на 5% | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на 7% | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на 10% | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Выше шанс выпадения ресурсов с мобов на 15% | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Шанс уклониться от атаки противника 5%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Шанс уклониться от атаки противника 8%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Шанс уклониться от атаки противника 11%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Шанс уклониться от атаки противника 15%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| На 3% больше критических ударов по разбойникам. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| На 5% больше критических ударов по разбойникам. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| На 7% больше критических ударов по разбойникам. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| На 10% больше критических ударов по разбойникам. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти 10%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти 20%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти 30%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Железная хватка – шанс сохранить ресурсы при смерти 40%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Возможность отпугнуть моба с вероятностью 40% не выше своего уровня на дистанции до 8 клеток. | 4 | 15 | 5 |
˚ ˚ |
| Возможность отпугнуть моба с вероятностью 50% не выше своего уровня на дистанции до 10 клеток. | 4 | 15 | 5 | |
˚ ˚ ˚ |
| Возможность отпугнуть моба с вероятностью 60% не выше своего уровня на дистанции до 12 клеток. | 4 | 15 | 5 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Возможность отпугнуть моба с вероятностью 70% не выше своего уровня на дистанции до 14 клеток. | 4 | 15 | 5 | |
![]() | ˚ |
| При стрельбе стрелами точность и урон увеличивается на 10%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| При стрельбе стрелами точность и урон увеличивается на 15%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| При стрельбе стрелами точность и урон увеличивается на 20%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| При стрельбе стрелами точность и урон увеличивается на 30%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Вероятность обнаружения установленной вами ловушки на 5% меньше. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Вероятность обнаружения установленной вами ловушки на 10% меньше. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Вероятность обнаружения установленной вами ловушки на 20% меньше. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Вероятность обнаружения установленной вами ловушки на 30% меньше. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Урон гарпунами выше на 2%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Урон гарпунами выше на 4%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Урон гарпунами выше на 7%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Урон гарпунами выше на 10%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Лечит 15% от наибольшей по значению травмы | 3 | 25 | 4 |
˚ ˚ |
| Лечит 15% от 2x наибольших по значению травм | 3 | 25 | 4 | |
˚ ˚ ˚ |
| Лечит 20% от 3х наибольших по значению травм | 4 | 30 | 5 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Лечит 50% от всех травм | 6 | 40 | 6 | |
![]() | ˚ |
| Регенерация + 5% за цикл | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Регенерация + 7% за цикл | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Регенерация + 10% за цикл | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Регенерация + 15% за цикл | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| 3% вероятности нанесения 150% урона | пассивный | ||
˚ ˚ |
| 4% вероятности нанесения 200% урона | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| 5% вероятности нанесения 250% урона | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| 6% вероятности нанесения 300% урона | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Нейтрализует 2% ударного воздействия | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Нейтрализует 4% ударного воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 7% ударного воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 10% ударного воздействия | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Нейтрализует 10% термического воздействия | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Нейтрализует 20% термического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 30% термического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 40% термического воздействия | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Нейтрализует 5% биологического воздействия | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Нейтрализует 12% биологического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 20% биологического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 30% биологического воздействия | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Нейтрализует 10% лучевого воздействия | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Нейтрализует 20% лучевого воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 30% лучевого воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 40% лучевого воздействия | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Нейтрализует 10% психического воздействия | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Нейтрализует 20% психического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 30% психического воздействия | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Нейтрализует 40% психического воздействия | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Возможность ловить рыбу | 0 | 25 | 3 |
˚ ˚ |
| Уменьшение времени ожидания на 10% при ловле рыбы; доступны новые виды рыб | 0 | 25 | 3 | |
˚ ˚ ˚ |
| Уменьшение времени ожидания на 20% при ловле рыбы; доступны новые виды рыб | 0 | 25 | 3 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Уменьшение времени ожидания на 30% при ловле рыбы; доступны новые виды рыб | 0 | 25 | 3 | |
![]() | ˚ | 30% вероятности обнаружения предмета | 0 | 50 | 4 | |
˚ ˚ |
| 45% вероятности обнаружения предмета | 0 | 50 | 4 | |
˚ ˚ ˚ |
| 60% вероятности обнаружения предмета | 0 | 50 | 4 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| 75% вероятности обнаружения предмета | 0 | 50 | 4 | |
![]() | ˚ |
| Увеличивает боевой опыт на 3% | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Увеличивает боевой опыт на 6% | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает боевой опыт на 9% | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает боевой опыт на 12% | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Увеличивает кучность выстрела на 2 | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Увеличивает кучность выстрела на 4 | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает кучность выстрела на 7 | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает кучность выстрела на 10 | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| С вероятностью 10% блокирует удар (урон = 70%) | пассивный | ||
˚ ˚ |
| С вероятностью 15% блокирует удар (урон = 60%) | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| С вероятностью 20% блокирует удар (урон = 50%) | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| С вероятностью 30% блокирует удар (урон = 40%) | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| 30% вероятности избежать критического удара | пассивный | ||
˚ ˚ |
| 40% вероятности избежать критического удара | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| 50% вероятности избежать критического удара | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| 60% вероятности избежать критического удара | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2 к навыку владения контактным оружием | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4 к навыку владения контактным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| +6 к навыку владения контактным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +10 к навыку владения контактным оружием | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2 к навыку владения холодным оружием | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4 к навыку владения холодным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| +6 к навыку владения холодным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +10 к навыку владения холодным оружием | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2 к навыку владения пистолетами | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4 к навыку владения пистолетами | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| +6 к навыку владения пистолетами | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +10 к навыку владения пистолетами | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2 к навыку владения ружьями | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4 к навыку владения ружьями | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| +6 к навыку владения ружьями | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +10 к навыку владения ружьями | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2 к навыку владения метательным оружием | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4 к навыку владения метательным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| +6 к навыку владения метательным оружием | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +10 к навыку владения метательным оружием | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Переносимый вес +5000. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Переносимый вес +10000. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Переносимый вес +15000. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Переносимый вес +20000. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Общее здоровье +4 HP. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Общее здоровье +8 HP. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Общее здоровье +12 HP. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Общее здоровье +16 HP. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Психологический предел +2 PP. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Психологический предел +4 PP. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Психологический предел +7 PP. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Психологический предел +10 PP. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Энергия +50 ФЭ. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Энергия +100 ФЭ. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Энергия +150 ФЭ. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Энергия +200 ФЭ. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 2%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 3%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 4%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Увеличивает вероятность выпадения ресурсов с мобов на 5%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| 2% шанс сохранить абсолютно все вещи при смерти. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| 3% шанс сохранить абсолютно все вещи при смерти. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| 4% шанс сохранить абсолютно все вещи при смерти. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| 5% шанс сохранить абсолютно все вещи при смерти. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +1% вероятности нанести критический урон контактным оружием. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +2% вероятности нанести критический урон контактным оружием. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +1% вероятности нанести критический урон холодным оружием. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +2% вероятности нанести критический урон холодным оружием. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +1% вероятности нанести критический урон с пистолета. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +2% вероятности нанести критический урон с пистолета. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +1% вероятности нанести критический урон с ружья. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +2% вероятности нанести критический урон с ружья. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| +2% вероятности нанести критический урон метательным. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| +4% вероятности нанести критический урон метательным. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| До конца хода отклоняются удары и выстрелы в упор с вероятностью 25%. | 2 | 30 | 5 |
˚ ˚ |
| До конца хода отклоняются удары и выстрелы в упор с вероятностью 35%. | 3 | 40 | 6 | |
˚ ˚ ˚ |
| До конца хода отклоняются удары и выстрелы в упор с вероятностью 45%. | 4 | 50 | 7 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| До конца хода отклоняются удары и выстрелы в упор с вероятностью 60%. | 5 | 60 | 8 | |
![]() | ˚ |
| 20% вероятности воспринять сотрясение как ушиб. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| 40% вероятности воспринять сотрясение как ушиб. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| 60% вероятности воспринять сотрясение как ушиб. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| 80% вероятности воспринять сотрясение как ушиб. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Позволяет делать пропуски без действия по 4 ОД. | 4 | 0 | 0 |
˚ ˚ |
| Позволяет делать пропуски без действия по 3 ОД. | 3 | 0 | 0 | |
˚ ˚ ˚ |
| Позволяет делать пропуски без действия по 2 ОД. | 2 | 0 | 0 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Позволяет делать пропуски без действия по 1 ОД. | 1 | 0 | 0 | |
![]() | ˚ |
| +2 ОД на следующий ход. Активно 1 раз в 4 хода. | 3 | 6 | 2 |
˚ ˚ |
| +4 ОД на следующий ход. Активно 1 раз в 4 хода. | 6 | 9 | 2 | |
˚ ˚ ˚ |
| +6 ОД на следующий ход. Активно 1 раз в 4 хода. | 9 | 12 | 2 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| +8 ОД на следующий ход. Активно 1 раз в 4 хода. | 12 | 15 | 2 | |
![]() | ˚ |
| Урон в спину +10%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Урон в спину +15%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Урон в спину +20%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Урон в спину +25%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Снижение морали на 15% меньше. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Снижение морали на 30% меньше. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Снижение морали на 45% меньше. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Снижение морали на 60% меньше. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Максимальное значение морали выше на 20%. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Максимальное значение морали выше на 40%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Максимальное значение морали выше на 60%. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Максимальное значение морали выше на 80%. | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Сближается с целью при атаке контактным или холодным оружием, если враг находится не далее 5 клеток (новый режим атаки). | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Сближается с целью при атаке контактным или холодным оружием, если враг находится не далее 6 клеток (новый режим атаки). | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Сближается с целью при атаке контактным или холодным оружием, если враг находится не далее 7 клеток (новый режим атаки). | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Сближается с целью при атаке контактным или холодным оружием, если враг находится не далее 10 клеток (новый режим атаки). | пассивный | |||
![]() | ˚ |
| Лечит одну травму на 1 единицу за 1 ход. | пассивный | ||
˚ ˚ |
| Лечит одну травму на 2 единицы за 1 ход. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ |
| Лечит одну травму на 3 единицы за 1 ход. | пассивный | |||
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Лечит одну травму на 4 единицы за 1 ход. | пассивный | |||
![]() | ˚ | Все мобы союзники в радиусе 5 клеток атакуют атакованную цель. | пассивный | |||
˚ ˚ | Все мобы союзники в радиусе 10 клеток атакуют атакованную цель. | пассивный | ||||
˚ ˚ ˚ | Все мобы союзники в радиусе 20 клеток атакуют атакованную цель. | пассивный | ||||
˚ ˚ ˚ ˚ | Все мобы союзники атакуют атакованную цель. | пассивный | ||||
![]() | ˚ |
| Запрещает двигаться и атаковать. Пока действует эффект умения, бонусный урон в спину и бок снижается на 20%, устойчивость ко всем видам урона повышается на 1, а применяемые препараты дают на 20% меньше концентрации. Положительные эффекты распространяются на союзников в радиусе 3х клеток в размере 50% | 4 | 10 | 4 |
˚ ˚ |
| Запрещает двигаться и атаковать. Пока действует эффект умения, бонусный урон в спину и бок снижается на 40%, устойчивость ко всем видам урона повышается на 1, а применяемые препараты дают на 40% меньше концентрации. Положительные эффекты распространяются на союзников в радиусе 3х клеток в размере 50% | 4 | 10 | 8 | |
˚ ˚ ˚ |
| Запрещает двигаться и атаковать. Пока действует эффект умения, бонусный урон в спину и бок снижается на 60%, устойчивость ко всем видам урона повышается на 1, а применяемые препараты дают на 60% меньше концентрации. Положительные эффекты распространяются на союзников в радиусе 3х клеток в размере 50% | 4 | 10 | 12 | |
˚ ˚ ˚ ˚ |
| Запрещает двигаться и атаковать. Пока действует эффект умения, бонусный урон в спину и бок снижается на 80%, устойчивость ко всем видам урона повышается на 1, а применяемые препараты дают на 80% меньше концентрации. Положительные эффекты распространяются на союзников в радиусе 3х клеток в размере 50% | 4 | 10 | 16 | |
Регистрация
prev
next
Лучшие игроки
- 1. 199 720 K Magnum
- 2. 188 825 K Обезьяна
- 3. 186 467 K Гефест
- 4. 178 167 K САНЯ166
- 5. 175 843 K Отморозoк
- 6. 167 651 K ЛютыЙ
- 7. 158 347 K гнус
- 8. 146 695 K ybica-97
- 9. 143 836 K дамский угодни
- 10. 141 701 K macho
В разработке
- Новый сюжет
- Новый мир
- События